+7 (812) 336-95-69
         
Контакты

Ассоциация проектировщиков «Саморегулируемая организация «Инженерные системы – проект»

Главные новости

  • Сегодня, 28 февраля

      (Нет мероприятий)
  • Ближайшие мероприятия

    Показать все ближайшие мероприятия
  • Зачем идти на выставку «Строим дом»? И как правильно ходить по выставке?

    Ищете дом своей мечты? И теряетесь в обилии предложений на рынке загородного строительства? Вам может помочь посещение специализированной выставки. Там можно познакомиться с максимальным числом проектов за короткое время.

    Ближайшее подобное мероприятие — 24-я выставка «Строим Дом», которая пройдет 21 – 22 марта в Ленэкспо. О правилах посещения выставки, тенденциях на рынке и портрете потенциального клиента рассказывает директор выставки «Строим Дом» и Президент «Гильдии строителей» Александр Пудиков.

    — Какие вопросы можно решить, посетив выставку «Строим Дом»?

    — На выставке можно найти строительных подрядчиков, можно купить коттедж, дачный дом или баню. Можно решить любые вопросы по инженерным системам, выбрать камин, подобрать мебель и декор. Есть возможность выбрать земельный участок, если вы только в начале пути к загородной жизни. Мы как организаторы понимаем, что загородная недвижимость в отличие от квартиры — это не только квадратные метры. Это масса нюансов, связанных со строительством дома, инженерными коммуникациями, благоустройством территории.

    — Что интересует посетителей выставки в последнее время?

    Загородная жизнь приобретает всё большую популярность. Несколько лет назад было больше дачников,  сейчас же приходят люди, стремящиеся жить загородом постоянно, желающие основательно обустроится. Портрет посетителя меняется, если для дачи люди начинали делать покупки весной, то теперь статистика говорит о том, что для покупок сезон не важен. И на наших осенних выставках тоже много заинтересованной  публики.

    — И в этом причина постоянного увеличения площади экспозиции «Строим Дом»?

    На данный момент выставка «Строим Дом» максимально наполнена предложениями на любой вкус. Надо понимать, что выставка имеет определенный предел восприятия для посетителя. Если представлено более 100 участников по одной тематике, то потенциальный клиент может растеряться, не понимая как можно всё охватить, и может даже уйти. По излишне огромной экспозиции и ориентироваться становится тяжело.

    — Какие планы на дальнейшее развитие?

    — Мы развиваемся за счёт расширения тематики, появляются новые разделы. Наши специализированные экспозиции неизменно успешны – это «Интерьерный Салон», «Engineering Expo», «Салон Каминов», «Загородная недвижимость, «Дом.Сад.Ландшафт». Премьеры этой весны: «Деньги Expo», в виде семинаров с участием банков, агентств недвижимости, апарт-отелей, брокеров. И новая экспозиция «Строим Дом детям» — это детские домики и площадки, игровые комплексы, песочницы и т.д. для семей с детьми, которых у нас на выставке очень много!

    — Посетители приходят посмотреть что-то конкретное или готовы познакомиться со всем спектром предложений?

    — Мы собираем от 18 до 25 тысяч посетителей в зависимости от ситуации на рынке. Люди ведут себя по разному, например, потенциальные покупатели загородной недвижимости изучают и экспозицию «Интерьерного Салона». Возможно, они присматривают мебель или декор для квартиры. Владельцы загородных домов обходят практически всю экспозицию, изучая предложения по благоустройству дома и территории.

    Уже несколько лет участники отмечают, что промоутеры раздают мало листовок. И это прекрасный показатель, значит нашу выставку  посещает целевой клиент и практически нет так называемых сборщиков макулатуры. Наши посетители знают, зачем пришли и не собирают всё, что им дают.

    — Готовят ли компании специальные акции и предложения, которые действуют только в дни выставки?

    Мы заранее собираем от участников специальные предложения, анонсируем их на сайте и в соцсетях. На самой выставке посетители вместе с планом экспозиции получают листовку со списком акций. И это прекрасно работает, ведь если на рынке представлено достаточно большое количество предложений, потенциальный клиент пребывает в нерешительности, стоит ли покупать или ждать снижения цен.

    — Вы проводите опросы пришедших на выставку, опишите портрет вашего посетителя?

    — Это взрослые люди со средними или с высоким уровнем дохода. В профессиональном плане они часто руководят бизнесом либо им владеют. Приходят к нам парами или целыми семьями. Клиент загородного рынка достаточно успешный и обеспеченный покупатель.

    — В обилии информации о загородном строительстве легко потеряться, что можете посоветовать?

    — В рамках выставки проходит «Шоу Строим Дом» и деловая программа выставки «Интерьерный Салон». Эксперты рынка объясняют людям, что их ждёт на пути к загородной мечте. Клиенты должны осознавать риски, уметь проверять надежность документов и компаний.

    — Насколько подкованы посетители в вопросах строительства и ремонта?

    — Сейчас люди намного больше подготовлены, чем еще несколько лет назад. Они грамотно разбираются в терминах, основных тенденциях, специфике строительных материалов.

    — Как правильно посещать выставку, чтобы не растеряться?

    — Мы регулярно проводим семинары для участников как правильно участвовать в выставке. Но можно дать и ряд советов, как правильно посещать выставку, чтобы не растеряться среди бесчисленных промоутеров, на что обращать особое внимание. По выставке нужно ходить медленно и независимым выражением лица. Не надо бояться участников, которые хотят вам что-то предложить. Если вам это точно не нужно,  скажите «спасибо» и следуйте своим маршрутом. Если что-то привлекло ваше внимание, обязательно подойдите и поинтересуйтесь более подробно. На мастер-классах и семинарах, если вас заинтересовала услуга или материал, задавайте вопросы, не стесняйтесь. Уточните на каком стенде расположена компания, которая выступает и подойдите за подробностями!

    Желаю всем продуктивного посещения нашей выставки 21 – 22 марта в Ленэкспо!