+7 (812) 336-95-69
         
Контакты

Ассоциация проектировщиков «Саморегулируемая организация «Инженерные системы – проект»

Главные новости

  • Сегодня, 1 марта

      (Нет мероприятий)
  • Ближайшие мероприятия

    Показать все ближайшие мероприятия
  • Новинка CRYSPI — холодильный стеллаж SOLO sml

    Встречайте новинку торговой марки CRYSPI, европейский тренд для российского Retail —холодильный стеллаж SOLO sml.

    Отличительной особенностью SOLO sml является его высота – 1600 мм. При таких габаритах оборудование обладает отличной вместимостью и эффективно демонстрирует разнообразный ассортимент продукции – молочные, колбасные или мясные изделия. Вся выкладка расположена на уровне глаз покупателя, что обеспечивает удобство выбора – товар не придется доставать с верхних полок, весь ассортимент находится в зоне доступности. А открытое исполнение стеллажа обеспечивает не только наилучший обзор продукции, но и простой доступ к ней, создавая комфорт для покупателей.

    Кстати, ведущие западные ретейлеры для оснащения продуктовых супермаркетов выбирают как раз такое оборудование — компактное и невысокое. Сегодня в Европе — это актуальный тренд.

    Мы рады, что можем предложить трендовую модель и российскому рынку. При разработке SOLO sml были учтены все нюансы, а сам холодильный стеллаж прошел тестирование не только в стенах заводского испытательного центра, но уже опробован и по достоинству оценен некоторыми ведущими российскими супермаркетами.

    И так, знакомим подробнее с техническим характеристиками модели.

    Температурный режим: +1…+10 °С

    Габаритные размеры:

    длина без боковин – 1250 мм

    длина с боковинами – 1300 мм

    ширина без упоров – 853 мм

    ширина с упорами – 953 мм

    высота – 1600 мм

    Глубина полок:

    навесных – 320, 420, 520 мм

    нижней – 620 мм

    Площадь экспозиции: 0,57 кв. м

    Полезный объём: 0,62 куб. м

    Разумеется, для SOLO sml мы также предусмотрели LED-подсветку, ночные шторки и возможность исполнения стеллажа в различных цветовых решениях по палитре RAL. Ведь современный Retail предъявляет высокие требования не только к надежности и функциональности оборудования, но и к его эргономическим характеристикам и внешнему виду.