Logo
АС «СРО «ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ – ПРОЕКТ» СРО-П-136-16022010

Instagram-эфир «Интернет или жизнь. Event-маркетинг для ТРЦ»

Дата:
31.07.2020
Проводится:
с 11:00 до 13:00
Категория:
Место:
Онлайн-формат
Адрес:

31 июля в 11:00 встречаемся в пятничном Instagram-эфире @mapic_russia, чтобы поговорить об Event-маркетинге для ТРЦ.

Спикер эфира: Наталья Суслова, генеральный директор коммуникационного агентства «Репутация».

Когда необходимо совершить много разных покупок, закупиться продуктами на неделю, да и просто хорошо провести время в кругу близких – со всем этим помогают справиться торгово-развлекательные центры.

В период кризиса рассчитывать на спонтанные покупки особо не приходится, и нередко люди приходят в торговые центры не столько за покупками, сколько за просмотром и мечтами.

Сейчас самое важное для потребителей – получить впечатления. Главное – предложить положительные эмоции людям, и они станут постоянными клиентами магазина.

С этим может помочь Event-маркетиг. Можно сказать, что Event-маркетинг – это не только способ разработать эффективную стратегию развития ТРЦ, но и некий индикатор покупательской способности граждан. Изучая особенности Event-маркетинга, можно добиться высоких экономических показателей от торгового центра.

С каждым годом запросы потребителей растут, и владельцам магазинов нужно быть готовыми к изменениям. Гости ТРЦ ждут не просто чего-то нового, они ждут чего-то удивительного, того, что раньше им не встречалось.

«Развлекайте меня! Веселите меня! Задержите меня!» – вот как выглядит комплекс императивов современного потребителя.

Во время эфира обсудим вопросы:

  1. Event-маркетинг для ТРЦ: вчера и сегодня
  2. Как привлечь покупателя в ТРЦ в кризис?
  3. Какие новые каналы продвижения ТРЦ?
  4. Чего хотят потребители от брендов в новой реальности?
  5. Региональная специфика на примере Уфы и Барнаула

Вы можете прислать свои вопросы спикерам на почту mapic-russia@reedexpo.ru. Самые интересные будут озвучены в прямом эфире!

До встречи 31 июля в 11:00!