HISENSE – СТРАТЕГИЯ ГЛОБАЛЬНОГО ЛИДЕРСТВА
На конференции, прошедшей в Париже 9-го июля 2016-го года, топ-менеджмент корпорации Hisense огласил собравшимся партнерам более чем из 100 стран мира концепцию 5-ти летнего развития корпорации на период 2016-2020 года.
Она получила название – «Глобальное лидерство 2020 г.».
Целью ставится достижение к 2020 году всеми стратегическими продуктами, производимыми корпорацией, позиций не ниже ТОП-5 на международном уровне.
Для реализации этой стратегии корпорация Hisense ещё более усиливает работу по двум направлениям.
Первое направление — это популяризация бренда Hisense, проведение, как постоянной работы, так и специальных акций, нацеленных на резкий рост узнаваемости бренда Hisense на мировом уровне.
Второе направление — это непрерывное совершенствование качества и характеристик производимой продукции и разработка моделей, технически превосходящих оборудование конкурентов.
В рамках первого направления уже была значительно усилена маркетинговая и рекламная активность, на которую были выделены средства, общий размер которых по всему миру превышает 230 млн. долларов.
Так, например, были продлены контракты на спонсорство команды Формулы-1 — Renault, знаменитого немецкого футбольного клуба Шальке 04 и Открытого чемпионата Австралии по теннису.
Настоящим прорывом стало вхождение Hisense в состав 10-ти официальных спонсоров Чемпионата Европы по футболу 2016.
Hisense стала первой китайской корпорацией за всю историю, вошедшей в их число.
А бренд Hisense первым китайским брендом, получившим активную рекламную поддержку в трансляциях по всему миру ярчайшего спортивного события года.
В России по направлению кондиционирования реклама Hisense во время трансляции матчей была дополнительно усилена федеральной радиорекламой на более чем 11 крупнейших и известнейших радиостанциях, общей стоимостью свыше 20 млн. рублей, что позволило резко популяризировать системы кондиционирования Hisense в федеральном масштабе.
В рамках второго направления — разработки новой, инновационной продукции, Hisense начал дополнительные исследования, к которым привлечены лучшие ученые всего мира.
Так, например, в СНГ в рамках разработки и улучшения систем кондиционирования уже заключен контракт с ведущими мировыми специалистами в области металлообработки и наномолекулярных исследований.
Целью совместной работы стоит получение теплообменников с увеличеной гидрофобностью поверхности, что должно дать качественное увеличение эффективности теплообмена.
Особое внимание, как всегда, Hisense уделяет развитию инверторных технологий в системах кондиционирования.
Являясь лидером в этой области, Hisense продолжает не просто совершенствовать их, а принципиально улучшает их от серии к серии, повышая как комфортность работы для пользователя, так и важнейшую техническую характеристику — энергоэффективность.
В настоящее время компания разрабатывает большое количество новых моделей на новейших хладагентах R32 и R290.
Понимая, что пользователям важны не только технологии, но и безупречный дизайн, Hisense также совершенствует внешний вид внутренних блоков сплит-систем.
Разработка дизайнов новых моделей ведётся не только в самом Китае, но и ведущими дизайнерскими агентствами мира.
ТОП-менеджмент Hisense выразил уверенность, что сочетание предпринимаемых корпорации действий и усилий партнеров и дистрибьюторов во всем мире уверенно позволит достичь поставленной цели — мировое участие в ТОП -5!
Отдел маркетинга компании «БРИЗ — Климатические системы»