Wirquin: инновационные продукты и надёжное российское производство
Wirquin: инновационные продукты и надёжное российское производство ООО «Виркэн-Рус», входящее в международную группу Wirquin, уже 15 лет является одним из ведущих производителей инженерной сантехники в России. Компания предлагает широкий спектр надёжных и инновационных продуктов, необходимых для создания качественных систем водоснабжения и санитарии в доме.
Wirquin: история и день сегодняшний
Это почти закон: к производству хорошей продукции, которой доволен потребитель, как правило, ведёт достойный путь. Так произошло и с компанией Wirquin.
Её история началась в далёком 1969 году, когда основатель компании Даниель Ле Коэнт (Daniel Le Coënt) начал производство пластиковых сливных механизмов, на создание которых его вдохновил тесть — Генри Виркэн (Henry Wirquin) — оптовый продавец сантехнической арматуры в городе Нанте. Следующим этапом развития фирмы стало создание во Франции в 1977 году фирмы Wirquin Plastiques. Спустя 12 лет у компании появляется португальский филиал, а в 1995-м создаётся и испанское подразделение.
Курс на активное расширение бизнеса знаменуется приобретением в 1999 году румынского производителя Urbis Sanitar. Открытие же через каких-то пять лет Wirquin South Africa открывает бренду Wirquin путь на африканский континент.
Проходит десятилетие с момента открытия испанского представительства компании, и в 2005 году начинается история роста и становления Wirquin уже на российской земле. «Виркэн-Рус» становится своеобразным «плацдармом» для бизнес-экспансии Группы на Дальний Восток, результатом которой в 2007 году становится создание совместного предприятия Golden Plastic Industrial (Китай). Далее всего за один 2009 год Wirquin закрепляет свои позиции в регионе открытием Wirquin Asia в Гонконге и представительства в китайском городе Нинбо. А приобретение компании Aimas (ныне Wirquin Aimas) в городе Чжуншань (КНР), занимающей третье место среди крупнейших китайских производителей туалетных сидений, сливных механизмов, кранов и туалетных бачков, завершает формирование дальневосточного плацдарма компании.
В 2011 году Wirquin усиливает влияние в Европе приобретением компании CME Sanitary Systems (ныне Wirquin Ltd.), производителя туалетных сидений, сантехнических механизмов, лидера рынка в Великобритании, а в 2013-м ещё более усиливает свои позиции в России, «закрыв» сделку по приобретению российской компании Virplast.
На сегодняшний день транснациональная Группа Wirquin владеет шестью заводами, расположенными в разных уголках мира: во Франции, Великобритании, Румынии, России, Китае и Южной Африке.
Флагманские продукты
«Виркэн-Рус» предлагает ряд инновационных сантехнических решений, отличающихся высоким качеством и функциональностью. Один из самых успешных продуктов — сифон Wirquin Neo Air. Он уже многие годы заслуженно занимает лидирующие позиции на рынке и был отмечен множеством престижных наград.
Ещё одна разработка — инновационный сифон для душа Wirquin Slim+. Это устройство не имеет аналогов в мире и отличается высокой эффективностью и исключительной надёжностью.
Присутствие в линейке оборудования таких позиций возможно благодаря постоянной связи компании с покупателями, глубокому пониманию, в какой именно продукции нуждается рынок и что именно необходимо для успешной работы здесь, в России. И теперь — подробнее о заводе «Виркэн» и его продукции.
Российское производство
Руководство «Виркэн-Рус» по праву гордится мощным предприятием, расположенном в городе Костерёво Владимирской области и выпускающем продукцию высокого уровня качества и надёжности. Несмотря на экономический кризис и пандемию, оказавших существенное негативное влияние на многие отечественные предприятия, в «Виркэн» сумели не только сохранить стабильность работы, но и выйти на новые технологические рубежи, предлагая потребителю лучшие образцы сантехнических устройств.
Если говорить об ассортименте вообще, то на этой производственной площадке выпускается широкий спектр оборудования и аксессуаров — сифоны для моек и раковин, сифоны для ванн, включая продукцию из латуни. Особое внимание уделяется изготовлению сливной и заливной арматуры для бачков унитаза, сидений для унитаза, тросов и шлангов. Некоторые из перечисленных продуктов незаметны, но незаменимы, так как являются важными элементами систем жизнеобеспечения дома. Без них в современном мире попросту не обойтись.
Компания производит полный спектр инженерной сантехники, которая будет «верой и правдой» служить её владельцу долгие годы. Высокое качество и надёжность продукции завода «Виркэн» обеспечивается благодаря привлечению квалифицированных кадров, грамотной организации труда и использованию современного технологичного оборудования. В целом же безупречный уровень организации всех аспектов деятельности компании подтверждается пройдённой сертификацией на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2015.
Важным направлением для компании является выпуск сидений из дюропласта, в том числе популярной серии-бестселлера сидений «Самара». Уникальность серии заключается в том, что этот элемент комфорта производится в России из дюропласта только предприятием «Виркэн».
Отдельно отметим фановые трубы для унитаза — контроль качества при их изготовлении весьма скрупулёзен.
Компания гордится огромным разнообразием российских сифонов практически для всех типов и конфигураций раковин и моек, представленных на отечественном сантехническом рынке. Сифоны производятся с использованием только первосортного сырья и соответствуют самым высоким стандартам качества. «Виркэн-Рус» старается неуклонно углублять локализацию производства, и у компании это неплохо получается.
Клиентская база и репутация
Клиентская база «Виркэн-Рус» охватывает игроков из всех сегментов рынка: это оптовые компании, фирмы-застройщики, производители санфаянса и мебели, торговые интернет-площадки, а также розничный рынок, который включает в себя практически полный список сетевых гигантов. Таким образом, обеспечивается безусловная доступность техники Wirquin самому широкому кругу конечных потребителей.
Компания строго следует тенденциям рынка, отслеживает курсы валют, деятельность конкурирующих фирм, регулярно проводит мониторинг цен, контролирует рекомендованные розничные цены и, несмотря на неблагоприятные рыночные условия, весьма успешно делает продукцию всё более финансово доступной для потребителей.
Начиная с прошлого года начались активные продажи товаров под брендом Wirquin через официальные магазины на «Озоне», Wildberries, «Яндекс. Маркете», «ВсеИнструменты.ру» и на других маркетплейсах: «Виркэн» развивается, не останавливается на достигнутом.
Цифровые продажи ставятся во главу угла как очень перспективные, и в планах компании на будущее — уделять этому каналу реализации продукции всё большее внимание.
Как уже упоминалось выше, продукция бренда Wirquin представлена в специализированных торговых сетях, а именно в «Леруа Мерлен», OBI, Castorama, «Петрович», «Афоня».
На сегодняшний день «Виркэн-Рус» обеспечила себе полное географическое покрытие Российской Федерации — от Калининграда до Хабаровска, сотрудничая с такими фирмами, как «Вертикаль», «Дюйм», «Санинвест», «Бауцентр», «Лунда», «Пиастрелла», «Крафт», «Истек» и многими другими. При этом отметим, что заказчики компании «Виркэн-Рус» ведут свою деятельность не только на территории Российской Федерации — устройства Wirquin на регулярной основе закупают организации из Беларуси, Армении, Казахстана и Узбекистана.
«Виркэн» гордится своей репутацией надёжного поставщика и партнёра, обеспечивающего высочайший уровень обслуживания и качества продукции.
Давайте зарабатывать вместе!
Российское подразделение международной Группы Wirquin, являясь передовым производителем инженерной сантехники, предлагающим «прорывные» продукты, созданные в России, приглашает к сотрудничеству партнёров, нацеленных на развитие своего бизнеса.
По-настоящему серьёзный подход специалистов отдела качества к своей работе, вкупе с использованием только первосортного сырья и проведением грамотной маркетинговой политики, позволили компании достичь очень высоких показателей.
Именно поэтому продукция Wirquin является гарантом успеха бизнеса партнёров и неуклонного роста числа их благодарных и лояльных клиентов — конечных потребителей.